Договор Подряда

ДОГОВОР №____

подряда на монтаж системы отопления, водоснабжения и канализации.
г. __________________
"___"_____________ 2018г.
Гражданин (ка) ___________________________________________________________________ паспорт: серия_____________ №_______________, выданный___________________________ ___________________________________________________________________________________ дата выдачи ___________________________ далее именуемый "Заказчик", с одной стороны, и  ООО «СК Теплопроект»,  в лице генерального директора_________________ ______________________________________________________, действующего на основании Устава, именуемый далее "Подрядчик", заключили настоящий Договор о нижеследующем:
  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Подрядчик по заданию Заказчика обязуется произвести:

Монтаж системы отопления, водоснабжения и канализации в жилом помещении, по адресу:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

согласно сметного расчета стоимости выполненных работ (Приложение № 1 к настоящему договору).
1.2. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы Подрядчиком, в размере___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ согласно сметного расчета стоимости выполненных работ (Приложение № 1 к настоящему договору)..
1.3. По завершении каждого этапа работ Подрядчик сдает, а Заказчик принимает по Акту приемки выполненных работ выполненную Подрядчиком работу.
  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Подрядчик обязан выполнить работы являющиеся предметом договора поэтапно в сроки, предусмотренные настоящим Договором, при наличии полного обеспечения необходимыми материалами Заказчиком.
2.2. В случае, если в ходе выполнения работ, Подрядчик обнаружит не уточненные сметой дополнительные работы, влекущие увеличение сметной стоимости работ, он обязан сообщить об этом Заказчику.
2.3. При согласии Заказчика на проведение и оплату дополнительных работ Подрядчик вправе отказаться от их выполнения, лишь в случаях, когда они не входят в сферу профессиональной деятельности Подрядчика, либо не могут быть выполнены Подрядчиком по не зависящим от него причинам.
2.4. Обеспечение Подрядчика материалами и оборудованием несет Заказчик.  По соглашению сторон, Подрядчик может принять на себя обязанность полностью или частично обеспечить за счет средств Заказчика необходимыми материалами и оборудованием. Выполнение данного пункта договора, возможно только при заключении дополнительного агентского договора.

2.5. В случае обнаружившейся невозможности использования предоставленных Заказчиком материалов или оборудования без ухудшения качества выполняемых работ и отказа Заказчика от из замены, Подрядчик будет вправе отказаться от настоящего Договора и потребовать от  Заказчика утраты цены договора пропорционально выполненной части работ.

2.6. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных Подрядчиком материалов, а также правильностью использования Подрядчиком материалов Заказчика, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

2.7. Заказчик, обнаруживший при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступления от задания, которые могут ухудшить качество работ, или иные их недостатки, обязан немедленно заявить об этом Подрядчику.

2.8. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе строительства указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

2.9. Подрядчик вправе отказаться от выполнения обязанности, указанной в настоящем пункте в случае, когда устранение недостатков не связано непосредственно с предметом настоящего Договора либо не может быть осуществлено Подрядчиком по не зависящим от него причинам.

2.10. Заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения настоящего Договора. В этом случае Заказчик обязан уплатить Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора. Заказчик также будет обязан возместить Подрядчику убытки, причиненные прекращением настоящего Договора в пределах разницы между ценой, определенной за свою работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.
  1. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ
3.1. Приемка работ осуществляется Заказчиком не позднее 3-х дней, после получения им сообщения от Подрядчика о готовности смонтированного оборудования к испытаниям.
3.2. При готовности смонтированной системы отопления, водоснабжения и канализации Подрядчик обязан в присутствии Заказчика произвести индивидуальное испытание смонтированного оборудования.
3.3. Сдача работы Подрядчиком и приемка его Заказчиком оформляются актом приемки выполненных работ, который подписывается обеими сторонами. При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом, и акт подписывается другой стороной.
3.4. Заказчик вправе отказаться от приемки выполненных работ в случае обнаружения технических недостатков, до момента устранения их Подрядчиком.

3.5. Если монтажные работы или установка оборудования оказались невыполненными Подрядчиком вследствие недоброкачественности предоставленного Заказчиком материала или оборудования, Подрядчик вправе требовать оплаты всей предусмотренной сметой стоимости работ при условии, если Подрядчиком выполнены условия настоящего Договора.

3.6. Подрядчик обязан предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении: непригодности или недоброкачественности предоставленных Заказчиком материалов, оборудования, до его замены либо обмена.

3.7. Если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Подрядчика, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные материалы, оборудование, или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, препятствующих качественному и своевременному выполнению Подрядчиком своих обязательств, Подрядчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков в размере оплаты за весь объем работ, согласно утвержденного сметного расчета (Приложение №1 к настоящему договору).

3.8. Гарантийный срок на выполненные работы действует в течение 36 месяцев с момента подписания акта приемки выполненных работ по договору. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если только они не произошли вследствие нормального износа объекта, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лиц,  неправильной эксплуатации оборудования, предусмотренной заводом изготовителем.

3.9. Указанные гарантии не распространяются на случай преднамеренного повреждения объекта со стороны третьих лиц.
  1. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРУ
4.1. Заказчик оплачивает Подрядчику поэтапно выполненные работы, согласно утвержденного сметного расчета к договору (Приложение №1 к настоящему договору).
4.2. Окончательный расчет производится Заказчиком с Подрядчиком после подписания акта приемки выполненных работ, при условии, что работа выполнена надлежащим образом в сроки, установленные настоящим Договором или досрочно.                4.3 Все расчеты по настоящему договору производятся путем безналичного перечисления денежных средств на р/с Подрядчика, без предъявления средств электронного платежа.
  1. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
5.1. Согласно настоящего Договора Подрядчик приступает к выполнению работ с момента обеспечения материалом, не позднее 3-х дней после подписания Договора.
5.2. Срок выполняемых работ по настоящему Договору ____ календарных дней
  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Подрядчик обеспечивает приемку, разгрузку и складирование прибывающих на объект материалов и оборудования, а Заказчик его сохранность на объекте до окончания работ за свой счет.
6.3. Охрану находящегося на объекте материалов, оборудования переданного Подрядчиком Заказчику в монтаж, осуществляет Заказчик за свой счет.
6.4.В случае несвоевременного перечисления Заказчиком средств на оплату по настоящему Договору Заказчик будет обязан выплатить Подрядчику пеню из расчета 0,1% в день, за каждый день просрочки от невыплаченной суммы по настоящему Договору.
  1. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
7.1.Заказчик:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.2.Подрядчик: ООО "СК Теплопроект"  ИНН/КПП 9718120974 / 771801001, ОГРН 1187746931811 р/с 40702810238000114642 в ПАО Сбербанк РФ

               ПОДПИСИ СТОРОН

  Заказчик _________________                       Подрядчик    __________________



48698792, 43482739