Договор Подряда со страховым депозитом Заказчика

ДОГОВОР № ______

подряда на монтаж системы отопления, водоснабжения и канализации.

г. Москва «__» марта 2020 г.

Гражданин (ка) __________________________, далее именуемый «Заказчик», с одной стороны, и ООО «СК Теплопроект», в лице генерального директора Белецкого Ильи Александровича, действующего на основании Устава, именуемый далее «Подрядчик», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик по заданию Заказчика обязуется произвести: Монтаж систем отопления, водоснабжения и канализации в жилом помещении, по адресу: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________согласно сметного расчета стоимости выполненных работ (Приложение № 1 к настоящему договору).

1.2. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы Подрядчиком, в размере __________________________________________________________________________________, НДС не облагается., согласно сметного расчета стоимости выполненных работ (Приложение № 1 к настоящему договору).                                         .

1.3. По завершении каждого этапа работ, Подрядчик сдает, а Заказчик принимает, по Промежуточному акту приемки выполненных работ, выполненную Подрядчиком работу. Оплата выполненных работ, производится поэтапно, соразмерно и прямо пропорционально стоимости выполненных на момент сдачи работ.

1.4. Календарный график согласовывается сторонами отдельно и оформляется отдельным дополнительным соглашением к настоящему договору, изменения в график могут вноситься, путем обмена встречными электронными письмами, либо посредством таких инструментов коммуникаций – как электронные мессенджеры, смс переписка, по принципу: оферта-акцепт.

1.5. Неотъемлемой частью настоящего договора, является составленная Подрядчиком спецификация материалов, необходимых для выполнения работ (Приложение № 2 к настоящему договору).

 

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Подрядчик обязан выполнить работы, являющиеся предметом договора поэтапно в сроки, предусмотренные настоящим Договором, при наличии полного обеспечения необходимыми материалами Заказчиком и с соблюдением календарного графика, выполняемых работ.

2.2. В случае, если в ходе выполнения работ, Подрядчик обнаружит не учтенные сметой, дополнительные работы, влекущие за собой увеличение общей стоимости работ по договору, он обязан согласовать выполнение данных работ с Заказчиком.                                                        .

2.3. При согласии Заказчика на проведение и оплату дополнительных работ, Подрядчик вправе отказаться от их выполнения, лишь в случаях, когда они не входят в сферу профессиональной деятельности Подрядчика, либо не могут быть выполнены Подрядчиком по не зависящим от него причинам.

2.4. Обеспечение Подрядчика материалами и оборудованием, согласно Приложения № 2 к настоящему договору, несет Заказчик. По соглашению сторон, Подрядчик может принять на себя обязанность полностью или частично обеспечить за счет средств Заказчика необходимыми материалами и оборудованием. Выполнение данного пункта договора, возможно только при заключении дополнительного агентского договора.

2.5. В случае обнаружившейся невозможности использования предоставленных Заказчиком материалов или оборудования без ухудшения качества выполняемых работ и отказа Заказчика от из замены, Подрядчик будет вправе отказаться от настоящего Договора и потребовать от Заказчика уплаты цены договора пропорционально выполненной части работ.

2.6. Все работы, указанные в Приложении №1 к настоящему договору, Подрядчик выполняет в соответствии со СНиП и СП (Свод Правил), установленными для данной территории в момент проведения работ, оборудование котельной (топочной) монтируется и вводится в эксплуатацию, в соответствии с инструкцией завода изготовителя.

2.6. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных Подрядчиком материалов, а также правильностью использования Подрядчиком материалов Заказчика, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

2.7. Заказчик, обнаруживший при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступления от задания, которые могут ухудшить качество работ, или иные их недостатки, обязан немедленно заявить об этом Подрядчику.

2.8. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе строительства указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика. Подрядчик вправе отказаться от выполнения обязанности, указанной в настоящем пункте в случае, когда устранение недостатков не связано непосредственно с предметом настоящего Договора, либо не может быть осуществлено Подрядчиком по не зависящим от него причинам.

2.9. Заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения настоящего Договора. В этом случае, Заказчик обязан полностью уплатить Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения Подрядчиком извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора. Заказчик также будет обязан возместить Подрядчику убытки, причиненные прекращением настоящего Договора в пределах разницы между ценой, определенной за работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу, а также выплатить часть суммы (пропорционально выполненным работам), указанной в п.п.4.5 настоящего договора.

2.10. По окончании выполнения работ, Подрядчик передает Заказчику упрощенный рабочий проект, т.е. поэтажные и общие схемы монтажа и пояснительную записку, с краткими указаниями, необходимыми Заказчику, как потребителю, смонтированных инженерных систем.

 

  1. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ

3.1. Приемка работ осуществляется Заказчиком не позднее 3-х дней, после получения им сообщения от Подрядчика о готовности смонтированного оборудования к испытаниям.

3.2. При готовности смонтированной системы отопления, водоснабжения и канализации Подрядчик обязан в присутствии Заказчика произвести индивидуальное испытание смонтированного оборудования, либо, по согласованию с Заказчиком, предоставить последнему фото или видеофиксацию проведенных испытаний.                                                                   .

3.3. Сдача работы Подрядчиком и приемка его Заказчиком оформляются актом приемки выполненных работ, который подписывается обеими сторонами. При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом, и акт подписывается другой стороной.

3.4. Заказчик вправе отказаться от приемки выполненных работ в случае обнаружения технических недостатков, до момента устранения их Подрядчиком.

3.5. Если монтажные работы или установка оборудования оказались невыполненными Подрядчиком вследствие недоброкачественности предоставленного Заказчиком материала или оборудования, Подрядчик вправе требовать оплаты всей предусмотренной сметой стоимости работ при условии, если Подрядчиком выполнены условия настоящего Договора.

3.6. Подрядчик обязан предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении: непригодности или недоброкачественности предоставленных Заказчиком материалов, оборудования, до его замены либо обмена.

3.7. Если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Подрядчика, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные материалы, оборудование, или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, препятствующих качественному и своевременному выполнению Подрядчиком своих обязательств, Подрядчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков в размере оплаты за весь объем работ, согласно утвержденного сметного расчета (Приложение №1 к настоящему договору).

3.8. Гарантийный срок на выполненные работы действует в течение 3 (трех) лет с момента подписания акта приемки выполненных работ. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если только они не произошли вследствие нормального износа, ненадлежащего ремонта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами, неправильной эксплуатации оборудования, предусмотренной заводом изготовителем. Указанные гарантии не распространяются на случай преднамеренного повреждения объекта со стороны третьих лиц.

  1. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРУ

 4.1. Заказчик оплачивает Подрядчику выполненные работы поэтапно, согласно утвержденного сметного расчета к договору Приложение №1 и календарного графика выполнения работ, являющимися неотъемлемыми частями настоящего договора.

4.2. Стороны пришли к соглашению, что цена (стоимость) видов работ, указанных в Приложении № 1 к настоящему договору является фиксированной на срок в 90 календарных дней с момента подписания настоящего договора. Данная цена (стоимость) может быть пересмотрена, в случае изменения календарного графика выполняемых работ в сторону увеличения, а также в случае изменения курса национальной валюты, по отношению к доллару США либо к ЕВРО, более чем на 10 (десять) процентов, с момента подписания настоящего договора. Изменение цены (стоимости) работ, по настоящему договору, возможно, только по обоюдному согласию сторон.

4.3. Окончательный расчет производится Заказчиком с Подрядчиком после подписания акта приемки выполненных работ, при условии, что работа выполнена надлежащим образом в сроки, установленные настоящим Договором или досрочно, за вычетом суммы, указанной в п.п.4.5. настоящего Договора.

4.4 Все расчеты по настоящему договору производятся путем безналичного перечисления денежных средств на р/с Подрядчика, в трехдневный срок, с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

4.5. Стороны пришли к соглашению, что денежная сумма, в размере _________ (__________ тысяч) рублей (страховой депозит Заказчика), является частью стоимости работ по договору (Приложения №1 к настоящему договору) и выплачивается Подрядчику, в момент ввода топочной в эксплуатацию, но не позднее чем, через 90 календарных дней, с момента заключения настоящего договора, и не ранее, чем произойдет подписание акта сдачи-приемки выполненных работ по настоящему договору. При этом Заказчик, вправе, на свое усмотрение, выплатить указанную выше сумму, в любой промежуток времени, между перечисленными сроками, либо произвести корректировку данной суммы, в сторону уменьшения, в случае не выполнения Подрядчиком, гарантийных или иных обязательств по договору, в размере, фактически понесенных и подтвержденных своих расходов. При этом (при удержании) должны быть соблюдены обычаи делового оборота присущие ситуации, к которой они применяются и принципы разумности.

В случае, если на момент выплаты Заказчиком Подрядчику, указанной выше суммы, курс национальной валюты по отношению к доллару США($) либо к ЕВРО(€) изменится в любую сторону более, чем на 10 (десять) процентов, данная сумма подлежит пересчету соответственно, по формуле: сумма+ (сумма*((€_2 — €_1)/ €_1 + ( $_2 — $_1)/ $_1) / 2), где курс $ на конец периода $_2, курс $ на начало периода $_1, курс € на начало периода €_1, курс € на конец периода €_2, под курсом той или иной волюты, понимается курс установленный ЦБ в данный период времени.

  1. ФОРС-МАЖОР

5.1. Стороны освобождаются от обязанностей, указанных в пп. 1.1. и 1.2 Договора, в случае, если в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора) исполнение данных обязанностей стало невозможным, при условии, что такие обстоятельства возникли против воли Заказчика или Подрядчика, в то время как Заказчик или Подрядчик, не смог преодолеть данные обстоятельства доступными способами.

5.2. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, указанных в п. 5.1 Договора, срок исполнения обязанностей Сторон, указанных в пп. 1.1 и 1.2 Договора, смещается на будущее соразмерно времени, в течение которого действовали данные обстоятельства.

5.3 Любая Сторона, обнаружившая наступление обстоятельств непреодолимой силы, указанных в п. 5.1 Договора, обязана письменно уведомить другую Сторону об этом при первой возможности

 

  1. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

6.1. Согласно настоящего Договора, Подрядчик приступает к выполнению работ, с момента обеспечения материалом, не позднее 10-ти дней после подписания Договора.

6.2. Срок выполняемых работ по настоящему Договору 90 календарных дней

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Подрядчик обеспечивает приемку, разгрузку и складирование прибывающих на объект материалов и оборудования, а Заказчик его сохранность на объекте до окончания работ за свой счет.

7.3. Охрану находящегося на объекте материалов, оборудования переданного Подрядчиком Заказчику в монтаж, осуществляет Заказчик за свой счет.

7.4.В случае несвоевременного перечисления Заказчиком средств на оплату по настоящему Договору Заказчик будет обязан выплатить Подрядчику пеню из расчета 0,1% в день, за каждый день просрочки от невыплаченной суммы по настоящему Договору.

 

  1. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

8.1.Заказчик: _______________________________________________. паспортные данные

8.2.Подрядчик: ООО «СК Теплопроект» 107207 Москва, ул.Байкальская, д.25, к.2 кв.88. ИНН/КПП 9718120974 / 771801001, ОГРН 1187746931811 р/с 40702810238000114642 в ПАО Сбербанк РФ

              ПОДПИСИ СТОРОН

Заказчик _________________                                     Подрядчик ___________Белецкий И.А.           

Поделись или запомни!